Кто мы

Здравствуйте,

Я Мария Губина, копирайтер, маркетолог, тренер и консультант.

Агентство Azcontent я создала в 2012 году, когда сократила свою частную копирайтерскую практику и начала обучать этой специальности.

Клиентов становилось больше, поток заказов на тексты рос. А с моих тренингов выходили подготовленные копирайтеры, которые мечтали работать, развиваться дальше и готовы были взять на себя эти проекты.

 

 

Кто работает в агентстве

Сейчас в нашей базе уже более 100 райтеров как общего профиля, так и узких специализаций, в том числе по финансам, технологиям, медицине, юриспруденции, 3 редактора-корректора и проектные менеджеры.

Так как все копирайтеры прошли обучение у нас и стажировку в партнёрских проектах, мы точно знаем, какого качества и скорости работы ожидать от каждого из них. Поэтому можем предложить исполнителя, который справится с определённой темой в рамках заявленного бюджета.    

Наш опыт работы

Ежегодно в наше портфолио добавляется около 50 выполненных проектов, 20% из которых — долгосрочные (от 6 до 18 месяцев).

Под каждый заказ мы собираем в команду столько копирайтеров, сколько нужно для выполнения в заданный срок. Так, у нас есть опыт одновременной работы 50 райтеров над одной задачей — писать от 100 до 300 небольших текстов ежедневно в течение 8 месяцев! Контроль объема и качества мы полностью взяли на себя.

При необходимости один или несколько копирайтеров вместе с редактором прикрепляются к вашему проекту на длительный срок.

Представьте, что у вас вдруг появился самостоятельный и стабильно работающий отдел копирайтинга, который не нужно контролировать. Кроме того, соблюдается определенный стиль, чего трудно добиться, если вы все время работаете с разными исполнителями.

По такой схеме мы сотрудничали с интернет-магазином детских товаров, сервисом по аренде автомобилей в разных странах, кондитерской.

Командная работа возможна с любыми видами текстов: информационными, продающими, seo-текстами, новостями, заметками, постами для соцсетей и так далее.

Оптовые заказы — это для нас отработанный вариант сотрудничества. Помогают четко прописанные и обкатанные скрипты, оптимально составленные брифы, соблюдение четкой структуры и этапов работы.

Примеры работ смотрите в портфолио.

Как мы работаем

  1. Менеджер обрабатывает вашу заявку и обсуждает с вами детали заказа.
  2. После согласования бюджета вы вносите предоплату в размере 50 % удобным способом (на расчётный счёт ИП или через платёжный интегратор).
  3. Самостоятельно или с нашей помощью вы заполняете бриф и формируете техническое задание (ТЗ).
  4. При необходимости выполняем небольшое тестовое задание с возможностью постоплаты.
  5. Мы подбираем исполнителей, назначаем менеджера проекта, формулируем задачу и определяем сроки выполнения заказа.
  6. Менеджер контролирует качество на выходе, проверяет тексты на соответствие ТЗ, подключает редактора и корректора (если это предполагают условия договора).
  7. Вы получаете выполненный заказ, документы и оплачиваете оставшиеся 50 %.
  8. Расстаёмся друзьями или продолжаем работу 🙂

Почему наши клиенты становятся постоянными и приводят новых?

  • Мы отвечаем за качество и сроки.
  • Подбираем копирайтеров под задачу и бюджет.
  • Можем быстро заменить исполнителя в случае форс-мажора.
  • Дополнительно контролируем каждый этап выполнения работ.
  • Работаем официально и принимаем оплату удобным способом.

Как начать работу с нами

Напишите на hello@azcontent.ru  или на order.azconsult@gmail.com. Менеджер примет заявку и ответит на все вопросы.