Здравствуйте,
Я Мария Губина, копирайтер, маркетолог, тренер и консультант.
Агентство Azcontent я создала в 2012 году, когда сократила свою частную копирайтерскую практику и начала обучать этой специальности.
Клиентов становилось больше, поток заказов на тексты рос. А с моих тренингов выходили подготовленные копирайтеры, которые мечтали работать, развиваться дальше и готовы были взять на себя эти проекты.
Кто работает в агентстве
Сейчас в нашей базе уже более 100 райтеров как общего профиля, так и узких специализаций, в том числе по финансам, технологиям, медицине, юриспруденции, 3 редактора-корректора и проектные менеджеры.
Так как все копирайтеры прошли обучение у нас и стажировку в партнёрских проектах, мы точно знаем, какого качества и скорости работы ожидать от каждого из них. Поэтому можем предложить исполнителя, который справится с определённой темой в рамках заявленного бюджета.
Наш опыт работы
Ежегодно в наше портфолио добавляется около 50 выполненных проектов, 20% из которых — долгосрочные (от 6 до 18 месяцев).
Под каждый заказ мы собираем в команду столько копирайтеров, сколько нужно для выполнения в заданный срок. Так, у нас есть опыт одновременной работы 50 райтеров над одной задачей — писать от 100 до 300 небольших текстов ежедневно в течение 8 месяцев! Контроль объема и качества мы полностью взяли на себя.
При необходимости один или несколько копирайтеров вместе с редактором прикрепляются к вашему проекту на длительный срок.
Представьте, что у вас вдруг появился самостоятельный и стабильно работающий отдел копирайтинга, который не нужно контролировать. Кроме того, соблюдается определенный стиль, чего трудно добиться, если вы все время работаете с разными исполнителями.
По такой схеме мы сотрудничали с интернет-магазином детских товаров, сервисом по аренде автомобилей в разных странах, кондитерской.
Командная работа возможна с любыми видами текстов: информационными, продающими, seo-текстами, новостями, заметками, постами для соцсетей и так далее.
Оптовые заказы — это для нас отработанный вариант сотрудничества. Помогают четко прописанные и обкатанные скрипты, оптимально составленные брифы, соблюдение четкой структуры и этапов работы.
Примеры работ смотрите в портфолио.
Как мы работаем
- Менеджер обрабатывает вашу заявку и обсуждает с вами детали заказа.
- После согласования бюджета вы вносите предоплату в размере 50 % удобным способом (на расчётный счёт ИП или через платёжный интегратор).
- Самостоятельно или с нашей помощью вы заполняете бриф и формируете техническое задание (ТЗ).
- При необходимости выполняем небольшое тестовое задание с возможностью постоплаты.
- Мы подбираем исполнителей, назначаем менеджера проекта, формулируем задачу и определяем сроки выполнения заказа.
- Менеджер контролирует качество на выходе, проверяет тексты на соответствие ТЗ, подключает редактора и корректора (если это предполагают условия договора).
- Вы получаете выполненный заказ, документы и оплачиваете оставшиеся 50 %.
- Расстаёмся друзьями или продолжаем работу 🙂
Почему наши клиенты становятся постоянными и приводят новых?
- Мы отвечаем за качество и сроки.
- Подбираем копирайтеров под задачу и бюджет.
- Можем быстро заменить исполнителя в случае форс-мажора.
- Дополнительно контролируем каждый этап выполнения работ.
- Работаем официально и принимаем оплату удобным способом.
Как начать работу с нами
Напишите на hello@azcontent.ru или на order.azconsult@gmail.com. Менеджер примет заявку и ответит на все вопросы.